Устанавливаем модуль плавного розжига ламп противотуманных фар.

В штатных противотуманных фарах Калины установлены лампы Н11. Лампы дорогие и трудоёмки в плане замены, чтобы продлить их срок службы, так же как и с лампами ближнего света (Н7), было разработано устройство для плавного розжига ламп!

Хотелось бы отметить некоторые факторы, которые приводят к преждевременному выходу ламп из строя. Это механические воздействия, заводской брак (дешевый Китай в основном), резкий перепад температур — с этим бороться довольно сложно, а вот такие вещи как завышенное напряжение питания бортовой сети и резкий бросок тока при включении лампы — вполне реально.

Многие, наверное, замечали, что лампы сгорают именно при включении. Известно, что спираль лампы в холодном состоянии имеет сопротивление в разы меньше, чем в разогретом состоянии, — соответственно каждое холодное включение — это стресс для лампы. И если поставить задачу плавно увеличивать ток при включении до максимума, то таким образом можно увеличить срок службы лампы до расчетного, указанного производителем в часах. Да и плавное включение ламп — всегда выглядит довольно эффектно. Устройство представляет схему управления посредством ШИМ-модуляции.

Устанавливается оно вместо штатного реле К9 (для комплектаций Люкс). Не требуется никакого вмешательства в штатную проводку (ничего ни резать, ни кромсать и рукоблудить не нужно!). Просто вынул старое реле и поставил переходник, а модуль закрепляется выше.

На случай, посещения гарантийной СТО, можно быстро, что не маловажно!- демонтировать и установить штатное реле обратно!

Модуль в работе.

Закончена разработка модуля в корпусе штатного реле, которое полностью исключает какие либо лишние коробочки и провода. Его можно будет устанавливать на Калину 2, Гранту, Приору и Ларгус.

Старый вариант выпускаться больше не будет.

Фото внутренностей модуля в корпусе штатного реле.

Разработчика этого реле можно найти на всеми известном форуме.

<= К содержанию На главную =>

(c)Андрей710