Владельцам хэтчбэков посвящается.
Данная статья предоставляется в качестве
ознакомления, автор не несет никакой ответственности за результаты.
Всё что
Вы делаете, исключительно на свой страх и риск.
Столкнулся с проблемой обрыва в резиновой гофре шланга жиклера омывателя заднего стекла хэтчбэка.
Что бы восстановить его, нам понадобится:
1. Шланг от трамблера к карбюратору силиконовый
2. Тройник от трубки омывателя
3. Зажигала
4. Канцелярский нож
5. Нейлоновый хомут-стяжка
6. СИНЯЯ Изолента
Вытаскиваем часть обивки крыши из под резинового уплотнителя и видим, что шланг приходит из недр крыши и уходит через отверстие крыши в гофру. То есть доступ есть уже хорошо.
Вытянув часть шланга я понимаю, что соединение попадает в гофру, что не очень хорошо. Было принято решение соединение делать под обивкой крыши.
Приступаем к демонтажу шланга из крышки багажника:
- Примеряем новый шланг по месту.
- Снимаем крышку дополнительного фонаря стоп-сигнала.
- Отсоединяем жиклер
- Отсоединяем один конец резиновой гофры от крышки багажника.
- Приматываем изолентой новый шланг, к концу старого
- Протаскиваем новый шланг с помощью старого, через гофру и крышу.
Так как новый силиконовый шланчик имеет меньший внутренний диаметр отверстия, одеть его на установленный жиклер довольно сложно, но можно.
Для упрощения задачи демонтируем жиклер.
- Просовываем через отверстие резинового уплотнителя жиклёра новый шланг.
- Белую уплотняющую муфту на шланге спускаем вниз под черную резинку.
- Надеваем шланг на шток жиклёра. И устанавливаем его на место.
- Затем, поднимаем уплотняющую муфту на шток, во избежание сползания его с жиклёра.
Пластиковый тройник запаиваем с 1 стороны зажигалкой, соединяем шланги, зафиксировав 1 конец уплотняющей муфтой а другой нейлоновым хомутом-стяжкой.
Укладываем шланг под обивкой крыши таким образом что бы он располагался в виде букры L.
Проверяем, потёков быть недолжно!
Если всё удачно то заправляем обивку крыши под резиновый уплотнитель, прикручиваем крышку дополнительного стоп-сигнала.
<= К содержанию На главную =>