Хвалёный съемник - запресовщик ступичных подшипников калина-приора от (Автом-2) г.Воронеж.

Мои впечатления от работы с ним.

На пробеге в 45 000 загудел передний ступичный подшипник, я решил его заменить самостоятельно.

Почему то с завода на моей машине с левой стороны стоял подшипник VPZ, а с правой стороны стоял подшипник VBF.

Ниже представлен фото подшипников VBF и SP2 бывает и такое. Привет от работников АвтоВАЗа!

Загудел подшипник VPZ. Причиной гула стали раковины на поверхности качения шариков и ржавая смазка внутри подшипника.

Вологодский подшипник держится бодрячком, менять его я не стал.

Как оказалось, в моем колхозе съемника на калину днем с огнем не найти. Объездив большую часть магазинов своего города, я все же нашел съемник, который должен подходить на калину. Так как на приоре и калине используется одинаковый подшипник передней ступицы, решено было брать приоровский съемник. Покупал я его по цене 1100 рублей.

Плюсы и минусы, замеченные при работе с ним.

+ Хочу отметить, что съемник изготовлен очень прилично (без соплей).

+ Наличие опорного подшипника избавляет от приложения чрезмерного усилия при вращении болта (запресовка - выпресовка).

+ Хорошо подогнанные размеры стакана и упорных шайб.

+ Съемник также может использоваться при ремонте задней ступицы (есть шайба).

+ Инструкция на коробке.

 

 

В конце процесса запрессовки в поворотный кулак подшипник упирается своим внутренним кольцом в выступ на стакане. Перевернув стакан, подшипник будет упираться в стопорное кольцо своим внешним кольцом.

Усилие при запрессовке легко чувствуется благодаря опорному подшипнику (номер 8104).

Чтобы исключить давление на внутреннее кольцо ступичного подшипника упорная шайба внутри имеет выборку.

 

 

- Отсутствуют съемные лапки, которыми можно спрессовать оставшуюся внутреннюю обойму подшипника со ступицы (для 2108 они есть).

   

Так как я противник варварских методов разборки узлов и агрегатов болгарками, зубилами, кувалдами (прибегаю к ним в крайних случаях)

пришлось переделывать китайский съемник шаровых опор (подкова) в съемник внутреннего кольца ступичного подшипника.

Возможно, я купил первую версию этого съемника без лапок и упорной шайбы. Позже в в магазинах города Тольятти я нашел съемник, но уже с лапками и упорной шайбой. Будьте внимательны при покупке чтобы не покупать еще кучу съемников.

- При запрессовке передней ступицы в подшипник нет возможности удержать стакан от проворачивания (газовый ключ решает проблему).

- Нет шайбы для того чтобы ступица запрессовывалась в подшипник без начального перекоса.

- Развалился опорный подшипник съемника (рассыпались и потерялись шарики).

- Цена высоковата.

 

Июль 2013г

Часть фотографий были предоставлены DEV-163

<= К содержанию На главную =>