Хвалёный съемник - запресовщик ступичных подшипников калина-приора от (Автом-2) г.Воронеж.
Мои впечатления от работы с ним.
На пробеге в 45 000 загудел передний ступичный подшипник, я решил его заменить самостоятельно.
Почему то с завода на моей машине с левой стороны стоял подшипник VPZ, а с правой стороны стоял подшипник VBF.
Ниже представлен фото подшипников VBF и SP2 бывает и такое. Привет от работников АвтоВАЗа!Загудел подшипник VPZ. Причиной гула стали раковины на поверхности качения шариков и ржавая смазка внутри подшипника.
Вологодский подшипник держится бодрячком, менять его я не стал.
Как оказалось, в моем колхозе съемника на калину днем с огнем не найти. Объездив большую часть магазинов своего города, я все же нашел съемник, который должен подходить на калину. Так как на приоре и калине используется одинаковый подшипник передней ступицы, решено было брать приоровский съемник. Покупал я его по цене 1100 рублей.
Плюсы и минусы, замеченные при работе с ним.
+ Хочу отметить, что съемник изготовлен очень прилично (без соплей).
+ Наличие опорного подшипника избавляет от приложения чрезмерного усилия при вращении болта (запресовка - выпресовка).
+ Хорошо подогнанные размеры стакана и упорных шайб.
+ Съемник также может использоваться при ремонте задней ступицы (есть шайба).
+ Инструкция на коробке.
В конце процесса запрессовки в поворотный кулак подшипник упирается своим внутренним кольцом в выступ на стакане. Перевернув стакан, подшипник будет упираться в стопорное кольцо своим внешним кольцом.
Усилие при запрессовке легко чувствуется благодаря опорному подшипнику (номер 8104).
Чтобы исключить давление на внутреннее кольцо ступичного подшипника упорная шайба внутри имеет выборку.
- Отсутствуют съемные лапки, которыми можно спрессовать оставшуюся внутреннюю обойму подшипника со ступицы (для 2108 они есть).
Так как я противник варварских методов разборки узлов и агрегатов болгарками, зубилами, кувалдами (прибегаю к ним в крайних случаях)
пришлось переделывать китайский съемник шаровых опор (подкова) в съемник внутреннего кольца ступичного подшипника.
Возможно, я купил первую версию этого съемника без лапок и упорной шайбы. Позже в в магазинах города Тольятти я нашел съемник, но уже с лапками и упорной шайбой. Будьте внимательны при покупке чтобы не покупать еще кучу съемников.
- При запрессовке передней ступицы в подшипник нет возможности удержать стакан от проворачивания (газовый ключ решает проблему).
- Нет шайбы для того чтобы ступица запрессовывалась в подшипник без начального перекоса.
- Развалился опорный подшипник съемника (рассыпались и потерялись шарики).
- Цена высоковата.
Июль 2013г
Часть фотографий были предоставлены DEV-163
<= К содержанию На главную =>