Оргстекло панели приборов потрескивает, поскрипывает.

Решение 1

Найдено весьма интересное решение многоуважаемым Гагаринцем

Известен факт крепления на заводе щитка панели приборов (5) всего в двух точках. Третья точка крепления в нижней части щитка не задействована, из-за невозможности закрутить туда обычный винт с головкой под крестовую отвёртку.

Но, есть выход! Нужно запастись винтом с головкой под ключ и всё становится на свои места.
Нужны следующие предметы: Саморез, рожковый ключ ( в моём случае на 7)

Вот, что из этого получилось. Для гурманов рекомендуется подкрасить головку чёрной краской. Но, смею вас заверить - и так головка не видна.
Результат - надёжное крепление щитка в 3 точках - ещё один шаг к салону без скрипов.

 

Решение 2

Снимаем приборку. На её нижние круглые ноги, которыми она усаживается в пазы, подматываем виток двухстороннего скотча.
Прозрачная пластмасса, слегка гуляет и поскрипывает - есть зазоры.

По периметру овала декоративной вставки одеть П-образный уплотнитель от печки 2109 или разрезанный вдоль велосипедный ниппель, смотрится прилично и сверчок убит.

Неожиданное продолжение получила история со скрипом комбинации приборов: скрипящая пластиковая прозрачная накладка была посажена на силикон, но не прошло и дня как скрип вернулся... Пришлось вникать в суть вещей))

Итак, сейчас на Калины ставят приборки трех производителей:

VDO (Сименс Русский), Автоприбор и Счетмаш. К VDO претензий нет никаких - на моей старой стояла именно она и сейчас у соседа на хетче тоже, при случае посмотрел - скрипеть не чему. Про Автоприбор сказать ничего не могу, видел их только на витрине в запчастях. А вот про Счетмашевскую поделку, которая досталась мне по лотерее на этот раз, расскажу особо!


Не знаю, какой компонент они не докладывают в черный пластик при производстве, но факт - скрипят именно черные детали из ABS-пластмассы. Два дня специально проездил с установленной комбинацией без прозрачного "стекла" (кстати, очень хорошо - не бликует) - скрипит только реже. Убрать звук удалось только вывешиванием приборки на кронштейнах ее крепления через оконный уплотнитель, это действительно помогает. Приборка не должна быть плотно прижата винтами к кронштейнам, в резьбу винтов положить замазку и не затягивать их до упора. Разобрать приборку, все места соприкосновения черных деталей с другими промазать силиконовым герметиком, под печатную плату подклеить изоленту. В место посадки прозрачной накладки по контуру нанести немного герметика и дать засохнуть, потом поставить "стекло" в натяг. Но проще и эффективнее вывесить комбинацию.

   

Решение этой же проблемы другим путем.

Её нижние круглые ноги, которыми она усаживается в пазы, обматываем маделином. Уши крепления, проклеиваем тем же маделином и ослабляем все саморезы держащие черную крышку (нужна плоская отвертка). Саморез под пломбой не трогаем! Устанавливаем приборку на своё место и притягиваем слегка крепежные винты.

 

Шаг 2

Посмотрите, примерно в какое место на воздуховоде за комбинацией упирается зелёный разъём (может и не упираться, но может касаться при движении).


 

Варианты:
1) Опилить угол разъёма
2) Наклеить на воздуховод (на место контакта) вспененный материал (плотный поролон, изоплен или похожий материал)  Два слоя скотча двухстороннего то же пойдёт.
3) Наклеить изоленту на защелки стекла.


<= К содержанию На главную =>

Hosted by uCoz