Обесшумливание центральной консоли (Лечение бороды).

Для начла нужно снять бороду, ознакомьтесь как это сделать. После  того как сняли бороду, несём её на операционный стол, передвинув регулятор направления потока воздуха в среднее положение, трясем всю бороду и наслаждаемся бренчащими скрипящими звуками.
Что бы не пораниться и не ободрать торпеду, обклеиваем усы маделином и заливаем термоклеем.

 

 

В бороде есть три самых важных источника неприятного звука:

1. Дефлекторы сопла.
2. Пластмассовая тяга заслонки направления воздуха.
3. Оргстекло с наклейкой с изображением температуры, направления воздуха, а также скорость вентилятора отопителя.

Часть 1

Отвинчиваем четыре белых самореза с шайбами, снимаем сопло. После этого, сопло окажется у вас в руках, доступ к дефлекторам открыт. Поддев дефлектор с конусной стороны плоской отверткой извлекаем его.

Предупреждаю с разу, снять дефлекторы не снимая воздуховода не получится.

На  одном дефлекторе я обнаружил, что два  крюко-образных уса держащие оси перегородок сломаны, они-то свободно болтались  и при вибрациях издавали зудящий звук. Второй дефлектор оказался в норме, вел себя тихо.

 

После неудачной попытки починить крючки, в магазине автопластика, я купил новое сопло в сборе за 283руб., отдельно в продаже дефлекторов я не нашел. (в разработке)...кто лечил их присылайте фото,текст...

Часть 2

Если вытащить из центрального сопла оба дефлектора  и зажав пальцами регулятор  в среднем положение и хорошенько потрясти мо можно услышать глухой громыхающий звук, источники которого сама заслонка и ее тяга.

Заслонка имеет горизонтальный осевой люфт, от которого можно избавиться, надев на оси шайбы из мягкого упругого материала. Я поставил разрезанную пополам силиконовую подушку каретки лазера CD-ROM.

Так же, отлично подходят нарезанные колечки из белого шланга от вакуумного опережения зажигания (трамблер - карбер).

 

Дальше что бы добраться до тяги нужно разобрать сам воздуховод. Отвинчиваем 5 саморезов отмеченных стрелками.

После разборки видим, что тяга свободно болтается, соответственно бренчит от вибраций.

Для того чтобы успокоить тягу, нужно наклеить под нее четыре слоя (подобрать по обстоятельствам) всё того же маделина, со второй половинкой проделать тоже самое, чтобы получился некий бутерброд.

 

Установив всё наместо, собираем сопло воздуховода, проверяем, бряки должны исчезнуть.

Часть 3

Оргстекло с наклейкой издают трещащий звук. Причина в том, что магнитола в монтажном рукаве при езде по неровной дороге болтается вверх, вниз. Пластик бороды деформируется и тем самым заставляет оргстекло тереться о пластик. Демонтируем черную овальную накладку с оргстеклом, отвинтив 4 черных самореза, затем отвинтив 4 белых самореза вытаскиваем само оргстекло из накладки. Что бы избавиться от треска, нужно его торцы проклеить тонкими полосками маделина в местах соприкосновения.

 

Затем, оргстекло устанавливаем наместо в черную накладку, маделин недолжен, торчать с лицевой стороны.

Затем на бороде кромку посадочного места проклеиваем тонкой полоской маделина. Маделин недолжен, быть виден с лицевой стороны.

 

или так

 

После обклейки, устанавливаем ее наместо, черные саморезы я заменил сразу на оцинковку, потому что родные оказались чуть коротковаты и не давали должным образом притянуть маделин.

 

Часть 4

Источником треска являются трущиеся ручки о торцы наклейки наклеенной на оргстекло. Проверяется так. Берём ручку, вставляем в своё место и возвратно-поступательными движениями трем о торцы наклейки и слышим неприятный звук. Исправить ситуацию можно вот таким простым способом. Нужно просто загнуть торцы наклейки внутрь.

Часть 5

При снятии регулятора скорости вентилятора отопителя было замечено, что он легко болтается, я принял решение его немного обездвижить с помощью маделина.

 

После всего проделанного, не забудьте обесшумить клипсы, закрепить воздуховод, успокоить оплетки тросов, обездвижить клеммы колодки проводов и установить ее на своё место, перед этим проклеив место контакта бороды с панелью, там где имеется выступ (на самой панели) тоже проклеить маделином, т.к. на кочках под весом магнитолы борода немного играет где то посередине, постукивает о корпус панели и издает характерный, негромкий, но зудящий звук.

<= К содержанию На главную =>

Hosted by uCoz