Достали меня скрипы в задке универсала. Решил скрипы удалить.
Снять полку динамика просто. Откинуть задние сиденья. Открутить (ключ или
торцевая головка на 17) нижние болты крепления правого и левого ремней
безопасности. Открутить 4 самореза полки. Держа полку в руках, поддеть и
выдавить декоративные заглушки ремней из полки, помогая себе шлицевой отверткой
или ножом изнутри и вытащить ремень из полки.
Снять боковые накладки заднего окна. Передняя на 2 пистонах вверху и одном
саморезе внизу (саморез держится очень дрябло. При установке назад его витки
надо обернуть парой слоев изоленты или намазать герметиком). Задняя на 3-х
пистонах (на фото видно-последняя картинка).
Пока снимал полки динамиков, сломал ухо одного из креплений (фото 1).
Соответственно решено восстановить, сломанное, ухо и усилить все остальные.
Первично обломанное ухо приклеил на секундный клей.
Вырезал из защитной сетки бывшего мотора пылесоса полосы (длина 5-6 см, ширина
6-8 мм, толщина 1,5мм) и вложил их в пазы между ребер жесткости для последующего
приклеивания-заливки эпоксидкой (можно нарезать куски сталистой проволоки или
еще чего-то).
Отверстия для саморезов заткнул плотно скрученной бумагой, дабы эпоксидка не
стекала наружу. Чтобы сделать ухо потолще оклеил ухи буквой П двусторонним
скотчем, образовав бортик 4-5 мм. (фото 2). Развел эпоксидку (не забывая
предварительно разогреть смолу в горячей воде до 35-40 гр.) и залил ухи,
регулируя вертикально и горизонтально полки, чтобы смола не вытекла за бортики.
Зафиксировал подкладками на 2 часа – смола схватилась и перестала растекаться.
Оставил сушиться на 1,5 суток (фото 2.1).
Затем шуруповертом со сверлом 4мм высверлил скрутки бумаги из отверстий под
саморезы, разделав пазы в прежнюю вытянутую форму (фото 3). Таким образом,
толщина ушей увеличилась с 2мм до 6-7мм. (фото 3.1). На этом с усилениями ушей
закончил.
Осмотрев накладки стоек, обнаружил места издаваемых скрипов (фото 4 ,5). На
кузове в районе задних окон также есть следы трения полки динамиков и накладок
(фото 5.1 – 5.3).
На кузове в районе задних окон также есть следы трения полки
динамиков и накладок (фото 5.4 – 5.6).
Пистоны накладок кат. № 1118...., болтались в посадочных местах, их заменил на
дверные 2108.... с ежиками (пластмасса мягче и закрепятся они лучше, примерно 2
руб штука=10 штук на все накладки). Под пистоны подложил шайбы из изолона с
отверстиями (фото 6) отверстия вырезаем ножницами , предарительно сложив
квадратик изолона пополам. На внутреннюю сторону левой задней накладки приклеил
широкую (25-30мм) полосу маделина т.к. в этом месте по задней стойке проложен
жгут проводки и имелись потертости (возможно и провода бренчали на морозе) (фото
6 ).
Стоимость куска маделина размером 600 мм х на 800 мм у нас примерно 200-250 руб.
Маделин резать полосами шириной 10-12 мм канцелярским ножом на доске через
металлическую линейку или строительный уровень. Потребуется 10-15 полос
маделина. Стоимость такого же куска битопласта около 500 руб. потребуется 2-3
полосы. Не совсем рационально приобретать целый лист битопласта, можно
использовать подложку от женких сапог или подложку от телевизора или монитора.
Вместо битопласта можно использовать и резиновый дверной утеплитель или какой-то
другой материал.
Левый жгут обмотать в указанном месте маделином или изолентой (фото 6.1) Колодка
правого жгута (обогрева стекла) имеет между собой и кузовом зазор около 4мм –
между ней и кузовом приклеить изолон или битопласт (фото 6.2).
На держатели задней полки приклеил полосы битопласта 4 мм (фото 7).
На резиновый демпфер полки приклеил маделин (терлось об обшивку пятой двери и
скрипело) (фото 8 и 9).
Сейчас со снятыми деталями никаких скрипов и посторонних звуков нет.
Все места сопряжений полок и накладок, а также места соприкосновения накладок с кузовом оклеил маделином профилем по длине буквой П – с лицевой стороны на 5мм и yахлестом внутрь на 5мм, а также буквой Г – на торец 2-3мм и захлестом внутрь 5мм (остальные фото).
места сопряжений полок и накладок, а также места соприкосновения накладок с кузовом оклеил маделином
(с)Aland
<= К содержанию На главную =>